С 27 ноября по 1 декабря в нашей школе пройдет
🔆НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ🔆
АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ в корпусе ЗИЛАРТ:
Дорогие коллеги, дорогие друзья!
На следующей неделе в корпусе ЗИЛАРТ совместно с неделей Иностранных языков будет проходить Неделя психологии.
Мы подготовили разного рода активности как для учащихся, так и для учителей. Ниже выкладываем анонс мероприятий.
🔹ПОНЕДЕЛЬНИК. День коммуникации.
Акция - ДоброПочта.
Когда? - На переменах.
Где? - Холл 1 этажа рядом с зоной печати.
Предлагаем принять участие в Большой переписке друзей. Бокс ДоброПочты будет располагаться в холле 1 этажа рядом с зоной печати. Наши тайные почтальоны обязательно донесут сообщения до всех адресатов.
🔹ВТОРНИК. День Хорошего настроения.
Акция - "Лавка предсказаний".
Когда? - На переменах.
Где? - Холл 1 этажа рядом с зоной печати (для учащихся 1-11 класс).
Где? - Кабинет Вазлеева В.А. (для Учителей).
Боксы с предсказаниями для учащихся 1-11 классов будут расположены в холле 1 этажа рядом с зоной печати.
Бокс с предсказаниями для учителей будет расположен в кабинете Владимира Андреевича Вазлеева. ☺️
🔹СРЕДА. День Развития внимания.
Квест - "Следопыт".
Когда? - На переменах.
Где? - В локациях указанных в задании.
Предлагаем самым внимательным и активным учащимся начальной школы (1-4 класс) поучаствовать в Квесте Следопыт и узнать больше о нашей школе.
Задания Квеста будут высланы кл. руководителям накануне дня.
А самый активный класс, который разгадает все задания квеста, будет ждать Приз. 🎁
🔹ЧЕТВЕРГ. День Самопрезентации.
Фотозона - "Дарим Эмоции".
Когда? - На переменах.
Где? - Холл 1 этажа рядом с зоной печати (для учащихся 1-11 класс и учителей).
Приглашаем принять участие в авторской фотозоне , разработанной совместно с учащимися художественного 6Я класса. Мы подготовили интересные декорации, которые точно подарят вам массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений в виде необычных фотографий.
🔹ПЯТНИЦА. День примирения.
Акция - "Мост примирения".
Предлагаем сделать первый шаг в сторону примирения, а помогать в этом будет Арт объект, наделенный особыми свойствами по разрешению конфликтных ситуаций.
Будем рады видеть учителей и ребят!
По вопросам организации и содержания мероприятий можно обращаться в каб. 4.30.
🔆НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ🔆
С 27 ноября по 1 декабря
АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ
в ИНЖЕНЕРНОМ корпусе:
⭐ПОНЕДЕЛЬНИК - День коммуникации.
День открытия «Недели психологии».
Акция для педагогов "Орешек для Золушки".
Когда? - Утром, перед уроками.
Где? - Встреча у турникетов.
⭐ Психологическая стенгазета "Мои пожелания"
Когда? - На переменах .
Где? - Холл 1 этажа рядом с буфетом.
Предлагаем принять участие в написании добрых пожеланий педагогам, специалистам, всем детям.
💥ВТОРНИК - День хорошего настроения.
Игра "Тайный друг "
Когда ? - Урок.
Где? - Каб. 211
Плакат с тайными пожеланиями для учащихся 2Н.
💥 Акция "ДоброПочта" 📬
Когда? - На переменах
Где? - Холл 1 этажа рядом с 101 каб.
Предлагаем принять участие в оформлении письма педагогам, специалистам школы 548, выразить свое отношение к наставникам. Почтовый ящик «ДоброПочты» будет располагаться в холле 1 этажа рядом с каб. 101. Наш тайный почтальон обязательно донесет письма до всех адресатов.
🥇СРЕДА - День развития внимания.
Квест "Я знаю все все"
Когда? - На переменах.
Где? - В локациях, указанных в задании.
Предлагаем самым внимательным и активным учащимся 2-х классов поучаствовать в квесте "Я знаю все все" и узнать больше о нашей школе.
Задания квеста будут высланы классным руководителям накануне дня. А самый активный класс, который разгадает все задания, будет ждать награда🏆🥇.
🍀 Акция "Я хочу чтоб в нашей школе".
Когда? - На переменах
Где? - Холл 1 этажа рядом с зоной буфета.
Предлагаем принять участие в презентации своих взглядов и мыслей, продолжив предложение "Я хочу чтоб в нашей школе..." 🍀
🌈ЧЕТВЕРГ - День примирения.
Занятие-игра "Давайте дружить".
Предлагаем сделать первый шаг в сторону примирения.
Когда? - Четверг 1 урок
Где? - Цокольный этаж
Кто? - 2 "З" класс
💌ПЯТНИЦА - День подведения итогов.
"Письмо для наставника"
В этот день почтальон донесет все сообщения до адресатов.
🧩 Будем рады сотрудничеству со всеми учащимися школы 548!
🔆НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ🔆
С 27 ноября по 1 декабря
АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ
в корпусе на МАРШАЛА ЗАХАРОВА:
СПЕШИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В НЕДЕЛЕ ПСИХОЛОГИИ!
Рабочая встреча в ГППЦ
24 ноября прошла рабочая встреча учителей-логопедов и учителей-дефектологов с методистами ГППЦ. Специалисты центра рассказали о внедрении федеральных адаптированных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в начальном и общем образовании, а также представили логоскрининг «Дар речи» для обследования детей 3, 5, 7 и 9 лет.
Семинар для сотрудников школы
В каникулы в корпусе на М. Захарова состоялся очный семинар с участием учителей, специалистов психологической службы и социальных педагогов, которые работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья или отвечают за работу с такими детьми.
Участники обсуждали дальнейшее совершенствование системы работы с детьми с ОВЗ и общие подходы к организации обучения.
Фото с семинара 22 ноября 2023 года
«5 табу в общении с подростком: как сохранить доверие ребенка»
26 ноября – День матери! Самое время поговорить о том, что волнует каждую маму подростка. Как сохранить контакт с повзрослевшим ребенком? Как быть с ним на одной волне, но при этом оставаться старшим другом и не растерять родительского авторитета? Как не раздражаться на мелкие проступки и с пониманием относиться ко всем трудностям взросления?
21 ноября 2023 года состоялось межкорпусное мероприятие, посвящённое Дню Матери - лекция на тему: «5 табу в общении с подростком: как сохранить доверие ребенка». Спикерами выступили педагоги-психологи Тиматкова Елена Викторовна и Потякина Виолетта Михайловна при поддержке команды психологов нашей школы.
После окончания лекции родители ещё долго не отпускали специалистов, задавали много вопросов. Получился живой диалог на актуальную для родителей тему.
Отзывы участников:
Дорогие организаторы этого проекта!
Хотим вам выразить огромную благодарность! Мы сегодня получили огромное удовольствие от нашей встречи, было увлекательно, живо, душевно, морозно, но солнышко создало настроение! Ждём новых встреч!
Семья Азаровых.
Семьей не раз были на Красной площади, но на экскурсии узнали ее с новой стороны, например, почему Никольскую улицу назвали Никольской? Хочу отметить невероятную способность Елизаветы Юрьевны привлечь детей к изучению истории и дать возможность им самим побыть в роли экскурсоводов. Ребята, которые были впервые на подобной встрече, решили непременно выступить в следующий раз. Ждём новых удивительных экскурсий и гидов 🤗
Поддубная Екатерина Сергеевна (мама Поддубной Агнии)
Огромная благодарность Елизавете Юрьевна за организацию кружка Сто лиц столицы и увлекательной экскурсии на Красную площадь.
Елизавета Юрьевна - прекрасный экскурсовод, заразила нас и детей интересом к историческим фактам. Экскурсия оставила сильные воспоминания.
Назаренко Марина Александровна, мама Назаренко Вероники
Уважаемые родители, огромное спасибо вам
за эту включенность, стремление поддержать интерес детей, желание самим познавать историю родного города, ваша позитивная заряженность, а также добрые отзывы о нашей работе дают нам импульс продолжать и развивать проект.
Организаторы: Аббасова Е.Н., Цапурина Н.Н., Кулакова Е.Ю.
Семейный проект «Сто лиц Столицы!»
продолжает свое движение
по страницам истории России и Москвы. Красная площадь – знаковое место для всех россиян, много героических и трагических тайн и секретов накопила она за пять с половиной веков своего существования. Здесь строили и разрушали, чествовали, прославляли и казнили, защищали и отвоевывали, молились и проклинали.
Второй цикл занятий и экскурсия проекта «Сто лиц Столицы!» были посвящены именно Красной площади. На занятиях ребята и взрослые знакомились с историей главных исторических объектов: башен и памятников воинской славы, храмов и соборов (утраченных и обретенных вновь), торговых рядов и музеев.
На экскурсии 18 ноября учащиеся и их родители смогли рассмотреть детально все, что сохранила для нас Красная площадь: красоту и величие архитектурного ансамбля, переплетение истории трагических событий 1612 и 1812 годов, вновь обретенные святые надвратные иконы на Никольской и Спасской башнях, а также Московский список иконы Казанской Божьей Матери, уникальный потолок ГУМа, необычные фигуры на шпилях башен Кремля и Исторического музея и т.д.
Особо ценными стали выступления ребят на экскурсии, которые были посвящены значимым историческим объектам. Большую помощь в подготовке к этим сообщениям им оказали педагоги Аббасова Е.Н. и Цапурина Н.Н. и родители школьников.
Вторая часть экскурсии прошла в Историческом музее, где ребята смогли попутешествовать по страницам истории нашей страны от каменного до 20 века.
Третий цикл занятий будет посвящен событиям и людям, имена которых связаны с некогда подмосковным селом Коломенское. Экскурсия в Московский государственный объединенный музей-заповедник «Коломенское» планируется 15 февраля.
Ждем всех желающих!
Поздравляем
коллег-логопедов с профессиональным
праздником!
Тренинг на сплочение
Сплочение – это возможность для класса стать единым целым, прежде всего сдружиться.
Сформировать команду, узнать друг друга лучше, настроить на хорошие, теплые взаимоотношения между собой - с такими задачами пришли к ребятам из 3Е педагоги-психологи Сачкова Наталья Александровна и Трушина Виктория Валерьевна. Специалисты психологической службы приготовили для детей много интересных заданий на сплочение коллектива и постарались привести младших школьников к размышлению о том, как хорошо:
когда тебя понимает и поддерживает твой товарищ,
когда одноклассники могут слушать, слышать и понимать друг друга даже без слов,
почувствовать, когда другому необходима помощь....
и что нужно для того, чтобы каждый учащийся 3Е мог сказать:
"У НАС ДРУЖНЫЙ КЛАСС"
Экскурсия состоится в любую погоду!
7 октября состоялась первая из четырех запланированных экскурсий семейного проекта "Сто лиц Столицы". Ни холод, ни дождь и промозглый ветер не помешали её проведению! Ребята из 4 Л и С, их родители оказались стойкими ко всем погодным проявлениям! Они не только отважно прошли весь маршрут от Александровского сада до Соборной площади, узнавая исторические архитектурные объекты по ранее изученным материалам, но и сами были выступающими и познакомили всех участников с интересными фактами. Про Царь-колокол всем рассказал Миша Сенаторов, а про Царь-пушку - Исаева Полина и Мелоян Эвелина. Школьники с большим удовольствием наперебой отвечали на вопросы Елизаветы Юрьевны Кулаковой, ведущей этого проекта, родители тоже оказались вовлеченными в происходящее, они иногда сами выкрикивали ответы, перебивая детей.
Самые стойкие экскурсанты посетили все соборы и музеи Кремля и наблюдали за торжественной церемонией развода конного и пешего караула Президентского полка. Это замечательно, когда дети и взрослые вместе в общем деле. У ребят рождается интерес к истории и к познанию. Об этом говорят и родители, участники сегодняшней экскурсии:
"Спасибо большое! Погода подкачала, а так всё отлично, интересно, познавательно и дети вовлечены в процесс, что очень даже важно!"
"Елизавета Юрьевна,
выражаю огромную благодарность за организацию экскурсии в Кремль.
Семейный формат, а так же вводные лекции перед экскурсией подогрели интерес у детей.
Мы прекрасно провели время несмотря на погоду и с нетерпением ждем продолжения проекта."
НОВЫЙ проект завоёвывает внимание детей и РОДИТЕЛЕЙ, мотивирует ведущих на его продолжение. Следующий цикл занятий будет посвящён Красной площади и Историческому музею. Посещение этих мест состоится в ноябре!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Осень. Видное. Пятиклассники.
Снова осень и снова в подростковую школу пришли пятиклассники, и мы снова в Видном.
Знакомимся, учимся общаться, слушать и слышать, поддерживать и быть чуткими и бережными по отношению друг к другу.
Проявляем индивидуальность и находим общее!
16 сентября в корпусе ЗИЛАРТ стартовал новый семейный экскурсионный проект. Его организаторами и ведущими стали: учитель-логопед Кулакова Е.Ю. и классные руководители 4 Л и 4 С классов Цапурина Н.Н. и Аббасова Е.Н., а участниками – обучающиеся 4 Л и 4 С классов и их родители.
Данный проект носит междисциплинарный характер и интегрирует знания школьников из разных предметных областей: литературное чтение, искусство, окружающий мир и т.д. Основная его цель – формирование чувства сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; воспитание интереса к истории и многонациональной культуре Москвы, включение детей в проектную исследовательскую деятельность, направленную на знакомство с богатым культурно-историческим наследием России.
Москва – уникальный город по своему образовательному ресурсу, однако этот потенциал не всегда полноценно используется в школе. Предлагаемые городские экскурсионные программы, зачастую, не связаны с образовательными программами школы, они не учитывают возрастные особенности учащихся и требуют от них лишь пассивного слушания. Объем предлагаемой информации нередко очень большой и сложный и для восприятия, и для запоминания младшими школьниками.
Поэтому и возникла идея создания проекта, в рамках которого ребят сначала будут готовить к экскурсии: знакомить с объектами (их историей, архитектурой, значением в жизни общества); выдающимися историческими деятелями; событиями, которые здесь происходили и т.д., а уже потом посещать историческое место.
Предварительная подготовка к экскурсии даст возможность школьникам самим включиться в поиск каких-то интересных фактов и описаний, связанных с темой экскурсии.
В рамках проекта на каникулярных неделях запланированы 4 экскурсии:
1) Кремль и Александровский сад;
2) Красная площадь и отдельные залы Исторического музея;
3) Парк-музей Коломенское;
4) ВДНХ, павильон Космонавтики.
Подготовка к экскурсиям будет проводиться ведущими как во внеурочное время (на онлайн занятиях по субботам, запись которых и сценарий-презентация сохраняются в команде Teams «Сто лиц Столицы»), так и во время уроков по окружающему миру, ОРКСЕ, литературному чтению и т.д.
По желанию ведущими онлайн-встреч могут стать и родители, и сами ребята. Таким образом, выходя на место экскурсии школьники уже смогут сами многое рассказать об этом месте и выступить в качестве гидов. Экскурсии могут быть организованы в формате квеста, познавательной маршрутной игры.
На наш взгляд, такой подход к организации посещений знаковых мест Москвы поможет ребятам глубже и полнее понять историю и культуру России.
В гостях у первоклассников
С началом обучения в школе у ребёнка меняется привычная жизнь. У первоклассника появляется новое место, новый коллектив, новая учительница, новый режим, новая форма и новые впечатления от всего увиденного и услышанного. К этому нужно адаптироваться и привыкнуть, т.к. для успешного усвоения учебных знаний, умений и навыков, важно, прежде всего, чувствовать себя спокойно, уверенно и комфортно.
Именно с целью создания позитивного отношения к школе, доброжелательной атмосферы в классе, на этой неделе заходят в гости к первоклассникам педагоги-психологи начальной школы корпуса Зиларт Виктория Валерьевна Трушина и Татьяна Эдуардовна Столпанова и проводят игровые уроки.
На этих увлекательных занятиях ребята с удовольствием делятся с педагогами и друг с другом своими первыми впечатлениями от школы: с какими предметами они в школе познакомились, что понравилось больше всего, с кем успели подружиться, что оказалось совсем новым, но очень интересным, что хочется узнать больше, как уже успели полюбить своих первых учителей. А также, все первоклашки отлично играют и таким образом легко постигают правила и секреты школьной дружбы.
Школьники яркими красками создают целую Вселенную своего класса, где каждый из них звезда, а вместе они - Галактика. Получается просто Космос!!!
Путешествие в школьную жизнь началось. Пусть оно будет для всех новоиспеченных учеников интересным, увлекательным и обязательно успешным!
Учебный день вне школы
8 сентября в корпусе на Маршала Захарова прошел учебный день вне здания - ребята всех классов посещали экскурсии, квесты, командообразующие игры и мастер-классы.
Так, ученики побывали на экскурсиях в Экспериментаниуме, парках Царицыно, Коломенское и Хуамин, музее «Истории Москвы» и «Музее русского импрессионизма», ВДНХ, Люмьер-холле, погуляли по Арбатским переулкам, посетили МГУ, Коломну, расчистили берега Борисовских прудов и составили карту экологической тропы с различными видами растений.
Вот так — интересно и полезно — наши ребята провели учебный день вне здания. Подобные мероприятия позволяют учащимся познакомиться друг с другом ближе и почувствовать себя настоящей командой!