РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Памятка_списываем слова и предложения (1) (1).pdf

Памятка - списываем слова и предложения, ее можно скачать и распечатать

Списывание текстов как средство формирования грамотного письма

Списывание текстов является неотъемлемой частью учебного процесса. Это нужно для того, чтобы повысить грамотность. Вместе с тем, правильное формирование этого навыка требует определенных умений. Что может помочь ребенку научиться списывать тексты без ошибок?

 Расположение ребенка.

Убедитесь, что он сидит за письменным столом с хорошо подобранным стулом и правильной осанкой, это поможет предотвратить усталость и напряжение при письме.

 Отбор качественных учебных материалов.

Тексты должны быть легко читаемыми. Лучше начинать с простых текстов, постепенно усложняя задачу.

 Развитие навыков восприятия.

Важно поощрять ребенка к чтению вслух и в тишине, это поможет ему развить навык восприятия текста и понимания его содержания.

 Упражнения на правильную постановку руки.

Уделяйте внимание тому, как ребенок держит ручку, чтобы она не была слишком сжата или слишком расслаблена, проводите упражнения на развитие моторики и точности движений.

 Постепенное увеличение сложности.

Начните с коротких фраз и постепенно переходите к более длинным. Работайте над различными типами текстов - описательными, повествовательными, информационными и так далее. Это поможет вашему ребенку привыкнуть к разным стилям письма и справится с разной степенью сложности.

 Алгоритм действий при списывании.

Научите ребенка пользоваться графическим органайзером-памяткой "Учимся списывать без ошибок".

Алгоритм легко использовать на уроке и при самостоятельной работе. Привыкая к такому порядку списывания, ученик сосредотачивает свое внимание на процессе списывания, исключая искажения и ошибки.

 Постоянная практика.

️Важно помнить, что достижение навыка списывания текстов без ошибок требует времени, терпения и регулярной практики. Немного терпения и настойчивости и вскоре и ваш ребенок будет гордиться своими достижениями в списывании текстов!

 Статью подготовила учитель-дефектолог Кондакова В.Г. Источник: сообщество «Дефектолог в школе».

На сайт копия Играем вместе.docx

Рекомендации педагога-психолога Инженерного корпуса Гнитеевой Н.В. 

Про креативность.docx

Рекомендации по подготовке домашних заданий

мессенджер рекомендации по подготовке домашних заданий.pdf
09.01.Консультация 1. — копия.docx

Рекомендации на лето

Первое школьное лето (1).pptx
Презентация 1 школьное лето.pptx