ТРУШИНА ВИКТОРИЯ

ВАЛЕРЬЕВНА


О СПЕЦИАЛИСТЕ

Педагог-психолог начальной школы корпуса Зиларт.

Образование:

МГППУ, 2006 год

Факультет Специальной психологии, Специальность – Психолог. Преподаватель психологии. Специализация – Дифференциальная психология и психология индивидуальных различий.

Дополнительное образование:

  • Аспирантура МГППУ, ,кандидат психологических наук 2011 год

Основные направления деятельности:

  • индивидуальная и групповая диагностика по проблемам школьной неуспеваемости;

  • коррекционно-развивающие занятия с детьми;

  • консультирование педагогов, родителей по вопросам школьной неуспеваемости.

ПУБЛИКАЦИИ

1. Ковалева В.В. Особенности интрагруппового структурирования школьного класса на рубеже средней и старшей школы / /Психологическая наука и образование. №3 2010

2.Артеменкова М.А., Ковалева В.В., Кондратьев М.Ю. Социально-психологические проблемы образования, вопросы теории и практики. №7 под ред., М. Ю. Кондратьева-М.:МГППУ 2008г.

3.Ковалева В.В. К вопросу о качественном социально-психологическом переструктурировании школьного класса на рубеже средней и старшей школы // Материалы 1 Всероссийской научно- практической конференции «Социальная психология малых групп», просвещённая памяти профессора А. В. Петровского М.: МГППУ 2009г.

4.Ковалева В.В., Кондратьев М. Ю. Особенности интрагруппового структурирования и межличностных отношений десятых классов общеобразовательной школы, претерпевших композиционные изменения разной степени интенсивности // Социальная психология и общество. Международный научный журнал 2010 №1

5.Трушина В.В. Рекомендации классным руководителям по вопросам комплектования 10-х классов общеобразовательной школы // во Всероссийском журнале «Педагогический опыт»

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-64783, серия АС № 842 от 3.11.2017г.

6. Трушина В.В. «Рекомендации по эффективному взаимодействию классного руководителя и психолога в рамках организации образовательного процесса и внеклассной деятельности» // 3 Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков». К 1204 от 2.11.2017 г.