О СПЕЦИАЛИСТЕ
Педагог-психолог средней школы корпуса Зиларт.
Образование:
МГППУ, 2002 год
Факультет Специальной психологии, Специальность – Психолог. Преподаватель психологии. Специализация – Дифференциальная психология и психология индивидуальных различий.
Дополнительное образование:
"Базовый курс по системной семейной и супружеской терапии (консультированию)”, (Институт интегративной семейной терапии, 2003-2006).
“Основы тренинговой работы с подростками”, (ОМЦ, 2003-2004).
“Психология семьи и семейная психотерапия”, (МГППУ, 2003-2004).
“Психологическая помощь жертвам экстремальных ситуаций и посттравматического стресса”, (МГППУ, 2004-2005).
“Психиатрия для психологов”, (Институт интегративной семейной терапии, 2005).
“Системно-семейные и структурные расстановки”, (Институт интегративной семейной терапии, 2006).
“Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте”, (МГППУ, 2010-2011).
“Базовый курс по системной семейной и супружеской терапии (консультированию)”, (Институт интегративной семейной терапии, 2003-2006).
“Основы тренинговой работы с подростками”, (ОМЦ, 2003-2004).
“Психология семьи и семейная психотерапия”, (МГППУ, 2003-2004).
“Психологическая помощь жертвам экстремальных ситуаций и посттравматического стресса”, (МГППУ, 2004-2005).
“Психиатрия для психологов”, (Институт интегративной семейной терапии, 2005).
“Системно-семейные и структурные расстановки”, (Институт интегративной семейной терапии, 2006).
“Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте”, (МГППУ, 2010-2011).
“Основы психодрамы и психологического консультирования”, 1 ступень, (Московский Институт Гештальта и Психодрамы, 2013-2014).
“Психологическая профилактика социальных рисков”, (Институт повышения квалификации МГППУ, 2013-2014).
“Детская психодрама и монодрама с игрушками”, (Московский Институт Гештальта и Психодрамы, 2014-2015).
Практические приемы и методы профилактики агрессивного поведения детей и подростков, (Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2020-2021).
Профилактика зависимостей у детей и подростков: практические рекомендации по диагностике и коррекции, (Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2020-2021).
Индивидуальная и групповая коррекционная работа психолога с детьми младшего школьного возраста, (Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2020-2021).
Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе, (Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2020-2021).
Основные направления деятельности:
консультирование по вопросам подросткового возраста, детско-родительских отношений;
консультирование подростков по эмоционально-личностным и коммуникативным проблемам;
консультирование учащихся, родителей, учителей по проблемам поведения и обучения в школе;
профориентация и работа с мотивационными проблемами;
психологическая подготовка к экзаменам;
оказание психологической поддержки учащимся, родителям, учителям;
работа с конфликтными ситуациями в школе, семье;
профилактическая работа с учителями.
ПУБЛИКАЦИИ
Тиматкова Е.В., Бровко Е.Б. Представление современных подростков о патриотизме. // Тезисы к международной научно-практической конференции “Индивидуальные различия ипроблема индивидуальности”, Москва, 2003.
Бровко Е.Б., Тиматкова Е.В. Частная школа: отношение, мнения, социальные ожидания.// Интернет-журнал “Образование: исследовано в мире”, 2001.