ИВАНОВА НИНА АНАТОЛЬЕВНА


О СПЕЦИАЛИСТЕ

Педагог-психолог начальной школы в корпусе на Елецкой.

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, 1997 год

Факультет Психологии, кафедра (специализация) клинической психологии (нейро- и патопсихология).

Присвоена квалификация Психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология».

Детский клинический психолог.

Дополнительное образование: :

Московский педагогический государственный университет, факультет профессиональной переподготовки,

ДИПЛОМ по программе «Тренинг тренеров» на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии (тренинг тренеров).

Долгосрочная международная обучающая программа по соматической терапии БИОСИНТЕЗ (диплом).

Долгосрочная международная обучающая программа по соматической терапии БОДИНАМИКА (Дания) (два диплома, терапевт-практик).

Основные направления деятельности:

  • индивидуальная и групповая диагностика по проблемам школьной неуспеваемости;

  • коррекционно-развивающие занятия с детьми;

  • консультирование педагогов, родителей, по проблемам школьной неуспеваемости;

  • психологическое консультирование родителей и педагогов.

ПУБЛИКАЦИИ

Методические пособия:

  1. Семенович А.В., Баринова Н.Д., Воробьёва Е.А., Иванова Н.А., Ланина Т.Н., Михалёва Т.Ю., Сафронова Е.В., Серова Л.И. Комплексная нейропсихологическая коррекция когнитивных процессов в детском возрасте. – М., 2001.

  2. Семенович А.В., Воробьёва Е.А., Архипов Б.А., Иванова Н.А., Сафронова Е.В., Шегай В.М., Ланина Т.Н. Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося развития. Часть 1. – М., 2001.

  3. Книга. ТЕЛО И ВНУТРЕННИЙ МИР. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СТРУКТУРАМИ ХАРАКТЕРА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ/ Борисова Е.В., Воробьева Е.А., Евлампиева М.В., Иванова Н.А., Степанова В.А. -М.: ООО «ПРИНТЛЕТО», 2018. - 100с.

Статьи:

1. Воробьёва Е.А., Иванова Н.А. Система «растяжек» в комплексной коррекции отклоняющегося развития. /Материалы 3-й городской научно-практической конференции «Актуальные проблемы деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи». – М., 2000.

2. Воробьёва Е.А., Голубева Я.В., Иванова Н.А., Никитина В.А. Вселенская тайна. Школьный психолог, №17. – М., 2007.

3. Голубева Я.В., Иванова Н.А., Никитина В.А. Приключения на затерянном острове. Школьный психолог, №24. – М., 2007.


Тезисы:

  1. Иванова Н.А. Исследование эмоционального опыта здоровых детей и детей с головными болями. /Московские педагогические чтения «Актуальные проблемы специальной педагогики и специальной психологии». Тезисы докладов. – М., 1999.

  2. Воробьёва Е.А., Иванова Н.А. Телесно-ориентированный подход в диагностике отклоняющегося развития. /Московские педагогические чтения «Актуальные проблемы специальной педагогики и специальной психологии». Тезисы докладов. – М., 1999.