ТИМАТКОВА ЕЛЕНА

ВИКТОРОВНА


О СПЕЦИАЛИСТЕ

Педагог-психолог средней и старшей школы корпуса Зиларт.

Образование:

МГППУ, 2002 год

Факультет Специальной психологии, Специальность – Психолог. Преподаватель психологии. Специализация – Дифференциальная психология и психология индивидуальных различий.

Дополнительное образование:

  • "Базовый курс по системной семейной и супружеской терапии (консультированию)”, (Институт интегративной семейной терапии, 2003-2006).

  • “Основы тренинговой работы с подростками”, (ОМЦ, 2003-2004).

  • “Психология семьи и семейная психотерапия”, (МГППУ, 2003-2004).

  • “Психологическая помощь жертвам экстремальных ситуаций и посттравматического стресса”, (МГППУ, 2004-2005).

  • “Психиатрия для психологов”, (Институт интегративной семейной терапии, 2005).

  • “Системно-семейные и структурные расстановки”, (Институт интегративной семейной терапии, 2006).

  • “Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте”, (МГППУ, 2010-2011).

  • “Базовый курс по системной семейной и супружеской терапии (консультированию)”, (Институт интегративной семейной терапии, 2003-2006).

  • “Основы тренинговой работы с подростками”, (ОМЦ, 2003-2004).

  • “Психология семьи и семейная психотерапия”, (МГППУ, 2003-2004).

  • “Психологическая помощь жертвам экстремальных ситуаций и посттравматического стресса”, (МГППУ, 2004-2005).

  • “Психиатрия для психологов”, (Институт интегративной семейной терапии, 2005).

  • “Системно-семейные и структурные расстановки”, (Институт интегративной семейной терапии, 2006).

  • “Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте”, (МГППУ, 2010-2011).

  • “Основы психодрамы и психологического консультирования”, 1 ступень, (Московский Институт Гештальта и Психодрамы, 2013-2014).

  • “Психологическая профилактика социальных рисков”, (Институт повышения квалификации МГППУ, 2013-2014).

  • “Детская психодрама и монодрама с игрушками”, (Московский Институт Гештальта и Психодрамы, 2014-2015).

  • Практические приемы и методы профилактики агрессивного поведения детей и подростков, (Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2020-2021).

  • Профилактика зависимостей у детей и подростков: практические рекомендации по диагностике и коррекции, (Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2020-2021).

  • Индивидуальная и групповая коррекционная работа психолога с детьми младшего школьного возраста, (Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2020-2021).

  • Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе, (Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2020-2021).

Основные направления деятельности:

  • консультирование по вопросам подросткового возраста, детско-родительских отношений;

  • консультирование подростков по эмоционально-личностным и коммуникативным проблемам;

  • консультирование учащихся, родителей, учителей по проблемам поведения и обучения в школе;

  • профориентация и работа с мотивационными проблемами;

  • психологическая подготовка к экзаменам;

  • оказание психологической поддержки учащимся, родителям, учителям;

  • работа с конфликтными ситуациями в школе, семье;

  • профилактическая работа с учителями.

ПУБЛИКАЦИИ

  1. Тиматкова Е.В., Бровко Е.Б. Представление современных подростков о патриотизме. // Тезисы к международной научно-практической конференции “Индивидуальные различия ипроблема индивидуальности”, Москва, 2003.

  2. Бровко Е.Б., Тиматкова Е.В. Частная школа: отношение, мнения, социальные ожидания.// Интернет-журнал “Образование: исследовано в мире”, 2001.