Специалисты Психологической службы Центра
 


Воробьева Елена Анатольевна 
 
 Руководитель психологической службы, психолог подростковой школы.
 
Детский клинический психолог, научный сотрудник городского ресурсного центра по развитию интегрированного (инклюзивного) образования ИПИ(И)О МГППУ, научный руководитель  психологической службы ГОУ Центр образования №548 «Царицыно», член Европейской ассоциации телесных терапевтов (ЕАТП), президент Ассоциации специалистов Системы психомоторной коррекции (АССПК), тренер Ассоциации телесно-ориентированных психотерапевтов (АТОП), член Сообщества сказкотерапевтов. 
 
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова. 
 
Основные направления деятельности:
  • комплексная психологическая диагностика детей в возрасте 4-12 лет, включающая в себя нейропсихологические и телесно-ориентированные методы;
  • психологическое консультирование родителей и педагогов;
  • разработка, адаптация и внедрение профилактических и развивающих программ сопровождения детей, посещающих массовые дошкольные учреждения и общеобразовательные школы, а также коррекционно-развивающих программ, основанных на приоритетном развитии психомоторики, для групповой и индивидуальной работы с детьми с проблемами социальной и учебной адаптации, с соматически ослабленными детьми и младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи;
  • проведение детско-родительских групп и тренингов для родителей;
  • научно-методическое руководство психолого-педагогическим коллективом ПС, обучение специалистов и проведение супервизии.
 
Темы научно-практических исследований и методические разработки:
1. «Система психомоторной коррекции: нейропсихологический и телесно-ориентированные подходы к диагностике и коррекции психического развития в детском возрасте». 
2. «Психомоторное развитие как основное направление психолого-педагогического сопровождения младших школьников»: 
- психолого-педагогическая программа сопровождения младших школьников «Пространство развития»; 
- программа «Нейропсихологический и телесно-ориентированный подходы к диагностике и коррекции психического развития в детском возрасте»; 
- программа «Когнитивное сопровождение психомоторной коррекции»; 
- программа «Метафоры филогенеза». 
3. «Двигательная коррекция младших школьников с тяжелыми нарушениями речи». 
4. «Детско-родительские отношения: телесное пространство семьи». 
5. «Психолого-педагогическая программа по формированию адаптационно-развивающей среды при переходе их начальной в подростковую школу».
 
 Попова Елена Юрьевна 
 
Работает детским психологом и логопедом в ГАОУ ЦО№548 «Царицыно» с 2000 года. 
 
Образование: факультет дефектологии МГПУ по специальности логопедия, специализация - специальная психология. 
 
Основные направления деятельности:  
  • индивидуальная и групповая диагностика по проблемам школьной неуспеваемости; 
  • коррекционно-развивающие занятия с детьми; 
  • консультирование педагогов, родителей, по проблемам школьной неуспеваемости.
 
  Иванова Нина Анатольевна 
Детский клинический психолог,  педагог-психолог начальной школы,
член Ассоциации телесно-ориентированных психотерапевтов (АТОП).

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова.

Основные направления деятельности: 
  • индивидуальная и групповая диагностика по проблемам школьной неуспеваемости;
  • коррекционно-развивающие занятия с детьми;
  • консультирование педагогов, родителей, по проблемам школьной неуспеваемости;
  • психологическое консультирование  родителей  и  педагогов.
 
 Королева София Александровна 

Педагог-психолог старшей школы, арт-терапевт, член Международного Арт-терапевтического Клуба (МАК), член ассоциации терапии выразительными искусствами. 

В школе №548 работает с 2008 года.


Образование. 
  • В 2006 году закончила Московский городской психолого педагогический университет (МГППУ), ф-т психологического консультирования, кафедра индивидуальной и групповой психотерапии.
  • 2003-2007 гг. - обучение в Московском Гештальт Институте по специализации "Гештальт-терапия с детьми и семьями"
  • 2005-2010 - обучение в мастерской Ф.Е.Василюка "Понимающая психотерапия"
  • В 2007 г. курс ОМЦ "Педагогическая конфликтология"
  • В 2008 г. курс ОМЦ "Современные образовательные технологии" (преподавание психологии в школе)
  • 2010-2011 - курс повышения квалификации "Интермодальная терапия выразительными искусствами" 1 ступень
  • 2016-2017 - курс повышения квалификации "Интермодальная терапия выразительными искусствами" 2 ступень
Основные направления деятельности:
  • консультирование по вопросам подросткового возраста; детско-родительских отношений;
  • обучение конфликтологии подростков, родителей и педагогов;
  • арт-терапевтическая профилактика эмоциональной нестабильности;
  • профориентация;
  • развивающие и профилактические занятия с подростками.

 Гоева Инга Владимировна

Учитель-логопед, учитель-дефектолог. Опыт педагогической работы более 18 лет.
 
В 1993 году закончила Московский государственный открытый педагогический институт, факультет «Дошкольная педагогика и психология», в 2000 году «Дефектологический факультет» Московского государственного открытого педагогического университета по специальности «логопедия». Имеет квалификацию «учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений». 

С 1998 года работает учителем-логопедом. В ГАОУ ЦО «Царицыно» № 548 работает с 2003 года. 

Имеет опыт работы с детьми от 3 до 11 лет. Оказывает логопедическую помощь дошкольникам и школьникам с нарушениями устной и письменной речи. Имеет навыки работы с двуязычными детьми. 

В сферу профессиональных интересов входит - развитие связной монологической речи у дошкольников и школьников младших классов, подготовка к школе детей с 5 лет.
 
 Тагай Людмила Витальевна 

Учитель-логопед. Опыт работы – 20 лет.
В школе №548 работает с 1998 года.

Образование.
Московский городской педагогический университет, факультет дефектологии, специальность – логопедия, специализация – специальная
психология (диплом с отличием).
Имеет опыт работы с детьми 4 – 11 лет.

Основные направления деятельности:
  • групповая и индивидуальная диагностика состояния устной речи, письма и чтения у детей;
  • коррекция различных нарушений устной речи у детей дошкольного и школьного возраста;
  • подготовка к школе детей с речевыми нарушениями, профилактика школьной неуспеваемости, разработка методического материала;
  • профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.
 
 Столпанова Татьяна Эдуардовна

Педагог-психолог начальной школы.

Образование: 

 Московский Гуманитарный Университет, факультет психологии

Основные направления деятельности: 

·  индивидуальная и групповая диагностика по проблемам школьной неуспеваемости;

·  коррекционно-развивающие занятия с детьми;

·  консультирование педагогов, родителей по проблемам школьной неуспеваемости.


 Пиканина Юлия Маровна
 
Кандидат психологических наук, педагог - психолог, нейропсихолог. Опыт практической работы в образовании более 18 лет. 

Основные направления деятельности:
  • комплексная психологическая диагностика детей в возрасте 4-12 лет, включающая в себя нейропсихологические и телесно-ориентированные методы;
  • психологическое консультирование родителей и педагогов;
  • разработка, адаптация и внедрение профилактических и развивающих программ сопровождения детей, 
  • детско-родительские отношения. 

Темы научно-практических исследований и методические разработки:
  • Психолого-педагогическая программа сопровождения младших школьников
  • Психомоторная коррекция как основа работы по формированию стиля саморегуляции обучающихся.
 
 Гнитеева Наталия Валерьевна

Педагог-психолог средней и страшей школы инженерного корпуса. Член ассоциации Интермодальной терапии искусствами.
Стаж работы 17 лет.

Образование:

Московская гуманитарно-социальная академия (МГСА), факультет Психология (2002 год). специальность - психолог по работе с детьми, семьей и молодежью.


Дополнительное образование:

  • Арт-терапия и интермодальная терапия искусствами для психологов и специалистов помогающих профессий, (МГППУ).
  • Песочная терапия и гештальт подход в работе с детьми и семьей, (МГИ).
  • Психологические особенности и основы психологической коррекции раннего и дошкольного возраста, (ИПи КП).
  • Психологическая помощь матери и ребенку в период беременности и раннего развития ребенка, курс Г.Г. Филипповой, (МосГУ).
  • Практика психологического консультирования с применением суггестивных методов, (МосГУ).
  • Метод эмоционально-образной терапии, курс Н.Д. Линде, (МосГУ).
Основные направления в работе школьного психолога:

  • Сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения.
  • Поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и самообразования.
  • Помощь в решении личностных проблем и проблем социализации.
  • Помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками.
  • Помощь в профильной ориентации. - Развитие временной перспективы, способности к целеполаганию.
 

 Трепина Ирина Владимировна


Учитель-логопед. Опыт работы – 21 год. 

Образование:

Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева факультет коррекционной педагогики, специальность – логопедия, квалификация – «учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных учреждений». 


Основные направления деятельности: 


  • групповая и индивидуальная диагностика состояния устной речи, письма и чтения у детей;
  • коррекция различных нарушений устной речи у детей дошкольного и школьного возраста;
  • подготовка к школе детей с речевыми нарушениями, профилактика школьной неуспеваемости, разработка методического материала;
  • профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.
 
Ющенко Елена Борисовна

Учитель-логопед.

Образование:

Московский городской педагогический университет, факультет дефектологии, специальность – учитель-логопед.

Имеет опыт работы с детьми с 4 лет и взрослыми с неврологическими нарушениями (дизартрия, афазия, заикание, нарушения  голоса).

В сферу профессиональных интересов входит – работа с детьми с моторной алалией и аутистическим спектром.

Основные направления деятельности:

  • Индивидуальная и групповая диагностика состояния устной и письменной речи у детей.
  • Профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи у школьников.
  • Постановка и автоматизация звуков у детей с разными формами дизартрии.
  • Подготовка к школе детей с ЗПР,ОНР, ФФН и дальнейшее их сопровождение.
 Гоева Алина Евгеньевна

Учитель-дефектолог.

Образование: 

Московский педагогический государственный университет им. Ленинав, специальность: дефектолог, олигофренопедагог

Направления деятельности:

  • коррекционно-развивающие занятия, 
  • оказание консультативной помощи.
 
 Кулакова Елизавета Юрьевна

Кандидат психологических наук, учитель-логопед. В профессии более 25 лет.

Образование:

Курский государственный педагогический институт, факультет дефектологии, специальность – "Олигофренопедагогика и логопедия",                     квалификация "Учитель-логопед вспомогательной школы".

Основные направления деятельности:

  • Индивидуальная и групповая диагностика устной и письменной речи у дошкольников и младших школьников.
  • Обучение грамоте и подготовка к школе детей с нарушениями речи. 
  • Коррекция различных нарушений устной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. 
  • Профилактика нарушений письменной речи в младшем школьном возрасте. 
  • Разработка программ и методических материалов для дистанционного обучения детей с нарушениями речи. 
 
 Козлова Татьяна Юрьевна

Педагог-психолог старшей школы корпуса Зиларт. 
В профессии с 2006 года.


Образование:

Саратовский Городской Университет им. Н.Г.Чернышевского. 
Специальность - Психолог. Преподаватель психологии. 

Основные направления в работе школьного психолога:

Консультирование по вопросам старшего школьного возраста.

  • Психодиагностика эмоционального состояния, личностных особенностей, коммуникативных трудностей, процесса адаптации, познавательных процессов.                                                                       Помощь в профессиональной ориентации:.
  • профессиональное самоопределение;
  • построение профессиональной карьеры;
  •  выбор учебного заведения.
 
  Гиршович Анастасия Витальевна

Педагог-психолог начальной и средней школы корпуса Зиларт. 
В профессии с 2010 года.


Образование:

Российский Государственный Социальный университет, факультет социальной психологии.Специальность - Психолог. Преподаватель психологии. 

Дополнительное образование:

  • В 2011 г- Институт практической психологии и психоанализа «Диагностика и коррекция детско-родительских отношений».
  • В 2012 прошла переподготовку в Институте клинической психологии и психотерапии по специальности «Психотерапия детей и подростков».

  • В 2013 г- курс по нейропсихологической диагностике и коррекции детей и подростков Высшая школа психологии.                                                                                       
  • В 2016 г- курс И.Млодик «Гештальт-подход в диагностике и психотерапии детей от 3 до 17 лет».               
  • В 2018г.- курс песочной терапии Школа песочной терапии Татьяны Горбачевой. 
  • 2020г- Метод В.Оклендер в работе с детьми и подростками. МИГИП.

Основные направления в работе школьного психолога: 
  • Консультирование по вопросам школьной неуспеваемости, нарушению поведения, детско-родительским отношениям. 

  • Помощь в решении личностных проблем и коммуникативных трудностей
  • Проведение групповой и индивидуальной диагностики

  •  Коррекционно-развивающие занятия с детьми .