Специалисты Психологической службы Центра
 


Воробьева Елена Анатольевна 
 
 Руководитель психологической службы, психолог подростковой школы.
 
Детский клинический психолог, научный сотрудник городского ресурсного центра по развитию интегрированного (инклюзивного) образования ИПИ(И)О МГППУ, научный руководитель  психологической службы ГОУ Центр образования №548 «Царицыно», член Европейской ассоциации телесных терапевтов (ЕАТП), президент Ассоциации специалистов Системы психомоторной коррекции (АССПК), тренер Ассоциации телесно-ориентированных психотерапевтов (АТОП), член Сообщества сказкотерапевтов. 
 
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова. 
 
Основные направления деятельности:
  • комплексная психологическая диагностика детей в возрасте 4-12 лет, включающая в себя нейропсихологические и телесно-ориентированные методы;
  • психологическое консультирование родителей и педагогов;
  • разработка, адаптация и внедрение профилактических и развивающих программ сопровождения детей, посещающих массовые дошкольные учреждения и общеобразовательные школы, а также коррекционно-развивающих программ, основанных на приоритетном развитии психомоторики, для групповой и индивидуальной работы с детьми с проблемами социальной и учебной адаптации, с соматически ослабленными детьми и младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи;
  • проведение детско-родительских групп и тренингов для родителей;
  • научно-методическое руководство психолого-педагогическим коллективом ПС, обучение специалистов и проведение супервизии.
 
Темы научно-практических исследований и методические разработки:
1. «Система психомоторной коррекции: нейропсихологический и телесно-ориентированные подходы к диагностике и коррекции психического развития в детском возрасте». 
2. «Психомоторное развитие как основное направление психолого-педагогического сопровождения младших школьников»: 
- психолого-педагогическая программа сопровождения младших школьников «Пространство развития»; 
- программа «Нейропсихологический и телесно-ориентированный подходы к диагностике и коррекции психического развития в детском возрасте»; 
- программа «Когнитивное сопровождение психомоторной коррекции»; 
- программа «Метафоры филогенеза». 
3. «Двигательная коррекция младших школьников с тяжелыми нарушениями речи». 
4. «Детско-родительские отношения: телесное пространство семьи». 
5. «Психолого-педагогическая программа по формированию адаптационно-развивающей среды при переходе их начальной в подростковую школу».
 
 Попова Елена Юрьевна 
 
Работает детским психологом и логопедом в ГАОУ ЦО№548 «Царицыно» с 2000 года. 
 
Образование: факультет дефектологии МГПУ по специальности логопедия, специализация - специальная психология. 
 
Основные направления деятельности:  
  • индивидуальная и групповая диагностика по проблемам школьной неуспеваемости; 
  • коррекционно-развивающие занятия с детьми; 
  • консультирование педагогов, родителей, по проблемам школьной неуспеваемости.
 
  Иванова Нина Анатольевна 
Детский клинический психолог,  педагог-психолог начальной школы,
член Ассоциации телесно-ориентированных психотерапевтов (АТОП).

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова.

Основные направления деятельности: 
  • индивидуальная и групповая диагностика по проблемам школьной неуспеваемости;
  • коррекционно-развивающие занятия с детьми;
  • консультирование педагогов, родителей, по проблемам школьной неуспеваемости;
  • психологическое консультирование  родителей  и  педагогов.
 
 Королева София Александровна 

Педагог-психолог старшей школы, арт-терапевт, член Международного Арт-терапевтического Клуба (МАК), член ассоциации терапии выразительными искусствами. 

В Центре образования «Царицыно» №548 работает с 2008 года.


Образование. 
  • В 2006 году закончила Московский городской психолого педагогический университет (МГППУ), ф-т психологического консультирования, кафедра индивидуальной и групповой психотерапии.
  • 2003-2007 гг. - обучение в Московском Гештальт Институте по специализации "Гештальт-терапия с детьми и семьями"
  • 2005-2010 - обучение в мастерской Ф.Е.Василюка "Понимающая психотерапия"
  • В 2007 г. курс ОМЦ "Педагогическая конфликтология"
  • В 2008 г. курс ОМЦ "Современные образовательные технологии" (преподавание психологии в школе)
  • 2010-2011 - курс повышения квалификации "Интермодальная терапия выразительными искусствами" 1 ступень
  • 2016-2017 - курс повышения квалификации "Интермодальная терапия выразительными искусствами" 1 ступень
Основные направления деятельности:
  • консультирование по вопросам подросткового возраста; детско-родительских отношений;
  • обучение конфликтологии подростков, родителей и педагогов;
  • арт-терапевтическая профилактика эмоциональной нестабильности;
  • профориентация;
  • развивающие и профилактические занятия с подростками.
 Тиматкова Елена Викторовна 

Педагог-психолог старшей школы. Ведущий социально-психологических тренингов.

Образование
  • В 2002 году закончила Московский городской психолого-педагогический университет, факультет специальной психологии. 
  • В 2004 – курс ОМЦ «Основы тренинговой работы с подростками» и курс МГППУ «Психология семьи и семейная психотерапия».
  • 2003 – 2006 Институт интегративной семейной терапии: системный подход в консультировании и терапии.
  • 2005 – 2006 Системные семейные и организационные расстановки.
Основные направления деятельности:
  • консультирование по вопросам подросткового возраста; 
  • курирование программы преемственности ступеней: подростковая школа-старшая школа в ГАОУ ЦО №548 «Царицыно»; 
  • детско-родительские отношения; 
  • семейная и супружеская психотерапия;
  • профориентация;
  • психодиагностика.

 Гоева Инга Владимировна

Учитель-логопед, учитель-дефектолог. Опыт педагогической работы более 18 лет.
 
В 1993 году закончила Московский государственный открытый педагогический институт, факультет «Дошкольная педагогика и психология», в 2000 году «Дефектологический факультет» Московского государственного открытого педагогического университета по специальности «логопедия». Имеет квалификацию «учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений». 

С 1998 года работает учителем-логопедом. В ГАОУ ЦО «Царицыно» № 548 работает с 2003 года. 

Имеет опыт работы с детьми от 3 до 11 лет. Оказывает логопедическую помощь дошкольникам и школьникам с нарушениями устной и письменной речи. Имеет навыки работы с двуязычными детьми. 

В сферу профессиональных интересов входит - развитие связной монологической речи у дошкольников и школьников младших классов, подготовка к школе детей с 5 лет.
 
 Тагай Людмила Витальевна 

Учитель-логопед. Опыт работы – 20 лет.
В Центре образования «Царицыно» №548 работает с 1998 года.

Образование.
Московский городской педагогический университет, факультет дефектологии, специальность – логопедия, специализация – специальная
психология (диплом с отличием).
Имеет опыт работы с детьми 4 – 11 лет.

Основные направления деятельности:
  • групповая и индивидуальная диагностика состояния устной речи, письма и чтения у детей;
  • коррекция различных нарушений устной речи у детей дошкольного и школьного возраста;
  • подготовка к школе детей с речевыми нарушениями, профилактика школьной неуспеваемости, разработка методического материала;
  • профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.