Наши публикации
 
Воробьева Елена Анатольевна
 
   Методические пособия (4).
  1. Воробьева Е.А., Семенович А.В., Архипов Б.А., Назарова Л.С., Шегай В.М. Комплексная методика психомоторной коррекции. – М., 1998. 
  2. Семенович А.В., Баринова Н.Д., Воробьева Е.А., Иванова Н.А., Ланина Т.Н., Михалева О.Ю., Сафронова Е.В., Серова Л.И. Комплексная нейропсихологическая коррекция когнитивных процессов в детском возрасте. – М., 2001.
  3. Семенович А.В., Воробьева Е.А., Архипов Б.А., Сафронова Е.В., Иванова Н.А., Шегай В.М., Ланина Т.Н. Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося развития. Часть 1. – М., 2001.
  4. Семенович А.В., Воробьева Е.А., Сафронова Е.В., Серова Л.И., Баринова Н.Д., Михалева О.Ю., Шегай В.М. Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося развития. Часть 2. – М., 2001.
  
   Статьи (9).
  1. Рачевский Е.Л., Константинова Л.В., Ильина М.В., Воробьева Е.А. Содержание программы по формированию адаптационно-развивающей среды при переходе учащихся из начальной в среднюю школу (3-5 классы). /В сб. «Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе. Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы». – М., 2001.
  2. Воробьева Е.А., Гатина С.В. Двигательная коррекция детей с отклоняющимся развитием. /Бюллетень Ассоциации телесно-ориентированных психотерапевтов №2. – М., 2002.
  3. Воробьева Е.А. Роль и место телесно-ориентированных методов в работе с детьми. /Междисциплинарные проблемы психологии телесности: Материалы межведомственной научно-практической конференции. – М., 2004.
  4. Воробьева Е.А., Гатина С.В. Двигательная коррекция детей с отклоняющимся развитием. /Российская телесно-ориентированная психотерапия в лицах. Редактор-составитель В.Ю.Баскаков. – М., 2004.
  5. Воробьева Е.А. Двигательные игры-разминки (для первоклассников, и не только). /Школьный психолог, №18. – М., 2005.
  6. Воробьева Е.А. Сказочный цветочный город. /Школьный психолог, №20. – М., 2005.
  7. Воробьева Е.А. Роль и место телесно-ориентированных методов в работе с детьми. /В сб. «Психология телесности между душой и телом». Редакторы-составители В.П. Зинченко, Т.С. Леви. – М., 2005.
  8. Воробьева Е.А., Голубева Я.В., Иванова Н.А., Никитина В.А. "Вселенская тайна"./ Школьный психолог, № 17. - М., 2007.
  9. Вачков И.В., Воробьева Е.А., Никитина В.А. Психомоторное развитие как основное направление психолого-педагогического сопровождения младших школьников. //"Вестник РГУ" 5. С. 30-36. Серия "Психологические и педагогические науки". - Калининград, 2009.

   Тезисы (9).
  1. Воробьева Е.А., Семенович А.В. Комплексная методика психомоторной коррекции. /Материалы Международной научной конференции «Управление психомоторной деятельностью человека». – М., 1997.
  2. Воробьева Е.А., Семенович А.В. Комплексная коррекция отклоняющегося развития. /Психолого-медико-социальные центры и комплексы социальной помощи детям и подросткам Московского комитета образования (Информационный справочник). Выпуск 1. – М., 1998.
  3. Воробьева Е.А., Иванова Н.А. Телесно-ориентированный подход в диагностике отклоняющегося развития. /Московские педагогические чтения «Актуальные проблемы специальной педагогики и специальной психологии». Тезисы докладов. – М., 1999.
  4. Воробьева Е.А., Константинова Л.В. Детско-родительские отношения: опыт проведения групповых занятий в парадигме системного подхода. /Материалы 2-й Московской городской конференции «Новые технологии в работе психолого-медико-социальных центров». Часть 1. – М., 1999.
  5. Родин В.Б., Воробьева Е.А., Семенович А.В. Результаты психофизиологических исследований детей до и после психомоторной коррекции. /Материалы 2-й Московской городской конференции «Новые технологии в работе психолого-медико-социальных центров». Часть 3. – М., 1999.
  6. Воробьева Е.А., Иванова Н.А. Система «растяжек» в комплексной коррекции отклоняющегося развития. /Материалы 3-й городская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи». – М., 2000.
  7. Воробьева Е.А., Константинова Л.В. Новые формы психологического сопровождения учащихся начальной школы. /Материалы 3-й городская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи». – М., 2000.
  8. Семенович А.В., Воробьева Е.А., Сафронова Е.В., Серова Л.И. Комплексная нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. /В сб. докладов Конгресса по детской психиатрии. - М., РОСИНЭКС, 2001.
  9. Воробьева Е.А., Константинова Л.В. Детско-родительские отношения: опыт проведения групповых занятий в парадигме системного подхода. /В сб. докладов Конгресса по детской психиатрии. - М., РОСИНЭКС, 2001. 

Иванова Нина Анатольевна

  1. Иванова Н.А. Исследование эмоционального опыта здоровых детей и детей с головными болями. /Московские педагогические чтения «Актуальные проблемы специальной педагогики и специальной психологии». Тезисы докладов. – М., 1999.
  2. Воробьёва Е.А., Иванова Н.А. Телесно-ориентированный подход в диагностике отклоняющегося развития. /Московские педагогические чтения «Актуальные проблемы специальной педагогики и специальной психологии». Тезисы докладов. – М., 1999.
  3. Воробьёва Е.А., Иванова Н.А. Система «растяжек» в комплексной коррекции отклоняющегося развития. /Материалы 3-й городской научно-практической конференции «Актуальные проблемы деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи». – М., 2000.
  4. Семенович А.В., Баринова Н.Д., Воробьёва Е.А., Иванова Н.А., Ланина Т.Н., Михалёва Т.Ю., Сафронова Е.В., Серова Л.И. Комплексная нейропсихологическая коррекция когнитивных процессов в детском возрасте. – М., 2001.
  5. Семенович А.В., Воробьёва Е.А., Архипов Б.А., Иванова Н.А., Сафронова Е.В., Шегай В.М., Ланина Т.Н. Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося развития. Часть 1. – М., 2001
  6. Воробьёва Е.А., Голубева Я.В., Иванова Н.А., Никитина В.А. Вселенская тайна. Школьный психолог, №17. – М., 2007.
  7. Голубева Я.В., Иванова Н.А., Никитина В.А. Приключения на затерянном острове. Школьный психолог, №24. – М., 2007. 
 
Тиматкова Елена Викторовна
  1. Тиматкова Е.В., Бровко Е.Б. Представление современных подростков о патриотизме. // Тезисы к международной научно-практической конференции “Индивидуальные различия ипроблема индивидуальности”, Москва, 2003.
  2. Бровко Е.Б., Тиматкова Е.В. Частная школа: отношение, мнения, социальные ожидания.// Интернет-журнал “Образование: исследовано в мире”, 2001.
Королева (Гончарова) София Александровна
  1.  Гончарова С.А. Автобиографический фильм как инструмент исследования и психотерапии //Молодые ученые - столичному образованию. Материалы VIII городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. – М.: МГППУ, 2009. – 496с. С 414-416.
  2.  Гончарова С.А. Общение, опосредованное созданием автобиографического фильма //Психология общения XXI век: 10 лет развития: Материалы Международной конференции 8-10 октября 2009 года: в 2-х томах. Том1. – М.; Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2009. – 376с. С. 319-321.
  3. Гончарова С.А. Психотерапевтические возможности автобиографического фильма // Вестник Мордовского университета. Серия "Психологические науки". №2. 2011. - С. 10 - 12.
  4.  Королева, С.А. Арткинотерапия как метод работы со взрослыми, подростками и семьей [Текст]/С.А.Королева //Семейная психология и семейная терапия. – 2012. - №2. –  С. 100-109.
  5.  Королева, С.А. Арт-кинотерапия как способ психотерапевтической работы с современными подростками [Текст]/С.А.Королева // Нижегородское образование. – 2014. - №1. – С. 58-64
  6.  Королева, С.А. Арткинотерапия как современная арт-терапевтическая методика. // Альманах Арт&Терапия №1(7), март 2016. С-Пт: «Портал психологических услуг», с. 60-67