| Общаться с ребенком. Как?
Гиппенрейтер Ю.Б.
Издание имеет ярко выраженную практическую направленность. Оно поможет установить эмоциональный контакт с ребенком, прислушаться к его желаниям и научиться уважать его интересы. Автор дает родителям конкретные советы по оказанию помощи детям в подготовке домашний заданий. Родители смогут развить свое умение слушать, искать компромисс, гармонично сочетать похвалу и порицание действий ребенка. Одновременно с этим подчеркивается необходимость контролировать собственные родительские чувства, как негативные, так и позитивные, и правильно выражать их перед ребенком.
| | Продолжаем общаться с ребенком. Так? Гиппенрейтер Ю.Б. Настоящая книга расширяет и углубляет темы предыдущей книги автора «Общаться с ребенком. Как?». В этой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: «Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его хорошо учиться?» Разбираются и объясняются новые важные подробности и приемы искусства эффективного общения. | 
|
Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили Адель Фабер, Элейн Мазлиш Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. «Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?» — подобные упреки знакомы каждому ребенку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может «достучаться» до сына или дочери. Но, может быть, все дело в том, что взрослые не всегда знают, КАК донести до ребенка свои мысли и чувства и КАК понять его? Эта книга — разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, КАК правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни! Авторы — всемирно известные специалисты в области отношений родителей. с детьми — делятся с читателем как своим собственным опытом (у каждой — трое взрослых детей), так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары. Книга будет интересна всем, кто хочет прийти к полному взаимопониманию с детьми и навсегда прекратить «конфликты поколений».
|  |
Книга для неидеальных родителей, или жизнь на свободную тему
Ирина Млодик От автора: "Это книга для любящих, мыслящих и немного тревожных родителей, которые понимают или догадываются, что они растят настоящее чудо. И потому в ней не будет умных советов и правильных указаний. Я не знаю, что нужно, чтобы именно ваш ребенок вырос счастливым. Но верю в то, что книга позволит вам лучше понимать своих детей, превращая совместную жизнь в увлекательное путешествие". | 
|
Когда ваш ребенок сводит вас с ума
Э. Ле Шан
Вот что говорит о себе и книге ее автор: "Я работаю с детьми и их родителями уже более 40 лет. За этот срок я смогла осмыслить и проанализировать все теории детского развития, которые появлялись на протяжении моей жизни, и тот непосредственный опыт, который я получила, работая с детьми как учительница, психотерапевт и мать. Все это помогло мне выработать основные принципы, необходимые для решения тех воспитательных задач, которые мы ставим перед собой, чтобы дети выросли и вошли в жизнь настоящими людьми. Мне кажется, я знаю, почему дети часто сводят нас с ума. И сейчас мне кажется - я знаю, как справиться с этим особым видом сумасшествия". Родители, которым знакомо подобное ощущение, извлекут из книги немало полезных уроков.
|  | Метаморфозы родительской любви, или как воспитывать, но не калечить
Ирина Млодик Эта книга о родительской любви. О том, каким образом мамы и папы, абсолютно убежденные в том, что творят благо, пытаются влиять на своих детей, и к чему это может привести. О том, как и когда родительская власть превращается из опоры и необходимости в разрушительную силу. О последствиях такого насильственного воспитания и альтернативных способах выстраивать отношения с собственными детьми. Книга адресована всем, кто готов задумываться над тем, что именно мы делаем, воспитывая наших детей, и сделать все возможное, чтобы насилия в мире стало меньше.
| 
| Секретный мир детей в пространстве мира взрослых Мария Осорина Книга посвящена чрезвычайно важной, но малоизученной проблеме: каким образом ребенок осваивает пространство окружающего мира и какие традиционные способы создали для этого детская субкультура и народная педагогика. Как колыбельные песни способствуют формированию у ребенка важнейших пространственных представлений? Чего и почему боится ребенок дома и в незнакомом месте? Почему детей привлекает свалка? Зачем дети делают "тайники" и "секреты", строят "штабы" и ходят в "страшные места"? Оригинальность подхода и удивительная наблюдательность автора помогают понять всю сложность и важность личностных задач, которые приходится решать маленькому человеку, исследующему мир взрослых и создающему собственный мир. Новизна научных установок, необычность обсуждаемой проблематики, глубина и тщательность ее анализа делают выход в свет очередного издания этой книги заметным событием для широкого круга специалистов психологического и педагогического профилей, а также для всех интересующихся.
| 
| Дети. Границы, границы...
Генри Клауд, Джон Таунсенд. Авторы-психологи подсказывают, когда нужно говорить детям «да», а когда - «нет», не испытывая при этом чувства вины. Это поможет вам воспитать детей ответственными и разумными людьми. | 
| Ваш беспокойный подросток
Байярд Р.Т., Байярд Д. Джин и Роб Байярды - психологи и родители пятерых детей, обобщившие свой более чем тридцатилетний опыт совместного разрешения детско-родительских конфликтов в этой книге, посвященной никогда не устаревающей проблеме конфликтов родителей с детьми-подростками. Книга Р. и Дж. Байярдов адресована родителям. Всегда будут семьи с детьми-подростками, и всегда будут такие семьи, где родители «дошли до ручки» и уже не знают, что им делать со своими «беспокойными» подростками.
| 
| Почему я чувствую, что чувствуешь ты. Интуитивная коммуникация и секрет зеркальных нейронов.
Иоахим Бауэр.
Первая книга о зеркальных клетках, составляющих основу нашего эмоционального интеллекта. Почему смех и зевота заразительны? Почему некоторые люди нам с первого взгляда симпатичны, а другие нет? Иоахим Бауэр пишет о сенсационном открытии науки о нейронах и о проистекающих из нее выводах — для воспитания и обучения, любви, ежедневного общения. Это — книга, изменяющая наше восприятие людей. |
Школьная жизнь: трудности и пути их решения 
|
Как говорить, чтобы они учились Адель Фабер, Элейн Мазлиш Уникальные стратегии общения, простые и доступные диалоги и
великолепные комиксы помогут родителям и учителям понять, как приучить детей к
сосредоточенности, самодисциплине и сделать из них отличников в учебе и в жизни. | 
| Трудности обучения в начальной школе. Причины, диагностика, комплексная помощь
М.М. Безруких В книге описываются истоки школьных проблем и причины их возникновения у учащихся начальной школы, предлагается методика определения характера трудностей, которые могут возникнуть у ребенка в самом начале школьного обучения, а также пути их преодоления.
Книга адресована педагогам и школьным психологам, а также социальным работникам. Родителям школьников она поможет "пережить" наиболее сложный этап начала обучения в школе, разобраться в проблемах своих детей и научиться подерживать их и помогать им. |  | Школа и как в ней выжить: взгляд гуманистического психолога Ирина Млодик Автор делится с читателями своими размышлениями о том, какой должна быть школа и что нужно делать для того, чтобы ученики считали образование интересным и важным делом, выходили из стен школы готовыми к взрослой жизни: уверенными в себе, коммуникабельными, активными, творческими, умеющими защищать свои психологические границы и уважительно относиться к границам других людей. В чем особенность современной школы? Что могут сделать учителя и родители, чтобы у детей не пропадало желание учиться? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге. Издание предназначено для родителей, учителей и всех тех, кому небезразлично будущее детей. | 
| Как роман Даниэль Пеннак «Если, как то и дело говорится, мой сын, моя дочь, молодежь не любит читать ─ не надо винить в этом ни телевизор, ни современность, ни школу». «Кого же? ─ спросите вы. ─ И главное, что же в этом случае делать?». Пытаясь ответить на вопрос «Что делать, если дети (если люди) не читают?», Даниэль Пеннак написал самое значительное свое произведение, книгу-манифест в защиту чтения, философское эссе «Как роман», который покорил миллионы читателей в мире, сразу став настольной книгой тех, кому небезразлична судьба книги в современном обществе. В своей книге «Как роман» Даниэль Пеннак щедро делится методами столь же простыми, сколько и результативными. Педагог, Пеннак блестяще воплотил эти методы в школе и научил любви к чтению своих учеников. Писатель, он заставил читать и любить свои книги весь мир. | 
| Леворукий ребенок в школе и дома. М. Безруких. Здесь популярно и практично написано о происхождении леворукости, о проблемах таких детей и о том, какая помощь может быть им оказана. Рассказывается об особенностях подготовки таких детей к школе, описаны простые тесты, доступные родителям. Даются различные рекомендации, советы, примеры и задания.
|
Семейная психология

|
Братья и сестры. Как помочь вашим детям жить дружно Адель Фабер, Элейн Мазлиш
Заводя еще одного ребенка, родители мечтают о том,чтобы дети дружили между собой, чтобы старший помогал младшему, давая маме время передохнуть или заняться другими делами. Но в реальности появление еще одного ребенка в семье зачастую сопровождается многочисленными детскими переживаниями, ревностью, обидами, ссорами и даже драками. Мировые эксперты по общению с детьми и авторы бестселлеров Адель Фабер и Элейн Мазлиш решили посвятить этой проблеме целую книгу.
|  | Семья глазами ребенка
Хоментаускас Г.Т.
В книге популярно рассказывается о психологических механизмах жизни семьи. Семейные взаимоотношения рассматриваются через призму восприятия окружающего мира ребенком. Автор показывает, что поведение ребенка и его личностные характеристики определяются не только реальными условиями семейной жизни, но и их восприятием, степенью внутренней активности ребенка.
| 
| Современные дети и их несовременные родители, или о том, в чем так непросто признаться Ирина Млодик Наши отношения с детьми в точности копируют отношения с нашим "внутренним ребенком", которые, в свою очередь, повторяют модель отношения взрослых к нам, когда мы сами были детьми. И если родители во времена своего детства не прожили адекватно какой-то возраст, не решили какую-то важную возрастную задачу, то и своим детям с большой долей вероятности они не позволят сделать это... Если, конечно, не займутся самоисследованием и не проработают то, что по каким-то причинам им не удалось сделать в свое время. Книга именно об этом. Психологическую часть дополняет художественный рассказ, который ведется от лица ребенка и дает возможность представить, что он мог бы рассказать взрослым, если бы умел выражать свои мысли. Издание будет интересно и родителям, и выросшим детям, пытающимся разобраться в своей жизни.
| 
| Мальчики и девочки - два разных мира.
В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман Хорошая книга, раскрывающая особенности восприятия, памяти и т.п. не просто у детей, а конкретно у мальчиков и девочек. В ней рассказано о требованиях, которые можно предъявлять тем и другим. Родители узнают, что можно ожидать от сына или дочери. Популярно раскрываются особенности "правосторонних" и "левосторонних" детей.
| 
| Как я (на)учился жить без папы, лежать в больнице, любить маму и многому другому… Книга для мам и сыновей. Павлов И. Эта книга необычна. Она может быть интересна детям (особенно мальчикам, растущим без пап), мамам (особенно воспитывающим сыновей без отцов), психологам (особенно работающим с детьми и родителями). Не менее важна она и для пап, независимо от того, живут ли они вместе с сыновьями или вдали от них. В общем, пожалуй, она может быть полезна всем тем, кого интересует внутренний мир взрослеющего человека. Перед вами сборник рассказов, каждый из которых — это отдельная история, посвященная проблемам, с которыми могут сталкиваться мальчики, растущие без отцов. Это и чувство стыда за то, что ты «безотцовщина», и ревность к маминым мужчинам, и история взросления мальчика, у которого нет папы-образца для подражания, и многое другое. Главный герой на собственном опыте помогает мальчикам научиться ладить с мамами и стать настоящими мальчиками, мамам — лучше понять своих сыновей, психологам – показать взрослым, какие переживания могут испытывать дети даже тогда, когда об этом никто не догадывается. |
Для детей и подростков
|